(812) 717-94-84

Лечение акне

Стоимость услуги: по телефону

Что такое акне?

Прыщи (Акне, угри, угревая сыпь – медицинские термины) – это воспаление сальных желез, особенно в области лица, спины и груди. Представляют собой воспалительные папулы (прыщи) красного цвета, часто болезненные, а также невоспалительные комедоны, представляющие собой безболезненные черные точки. Это хроническое, многолетнее заболевание, связанное с повышенной активностью желез в ответ на стимуляцию андрогенами (мужскими половыми гормонами), фолликулярным гиперкератозом или жизнедеятельностью микроорганизмов.

Лечение акне актуально для любых возрастов, и вовсе неверно считать данную болезнь недугом подростков. Зачастую зрелые мужчины и женщины страдают акне и хотят избавиться от прыщей и черных точек эффективно, раз и навсегда. И это возможно.

Лечение акне – что оно дает?

Безусловно, всем и каждому, в любом возрасте хочется быть привлекательным и уверенным в себе. Наше тело имеет невидимую, тонкую, но очень важную связь с душой. Именно поэтому недуги нашего тела влияют на эмоциональный фон и психологическое состояние человека. Один заслуженный дерматолог когда-то сказал, что нет такой болезни, которая вызывала бы больше душевных травм, мучений и неуверенности, чем обыкновенные угри. И на самом деле, для большинства наших клиентов, угревая сыпь - это просто трагедия. Многие избегают общения с людьми, а в особенности с противоположным полом. Зачастую это заканчивается депрессией. Не нужно отчаиваться и опускать руки, так как из данной ситуации есть выход и акне, несомненно, лечится.

Эффективное, грамотно построенное лечение акне дает Вам самое главное – душевную гармонию, уверенность, спокойствие. Совместно с опытным врачом-косметологом «BEST Clinique» Вы придете к гарантированному результату – прыщи исчезнут, кожа станет ровная, красивая, привлекательная.

С чего начать?

Конечно же, в любом возрасте необходимо следить за своей кожей, ухаживать, любить ее и беречь. Это самая лучшая профилактика любых кожных заболеваний. Но если Вас уже настиг недуг в виде неприятных прыще и угрей, то здесь главное не ошибиться с методом лечения. Крайне нежелательно заниматься этим самостоятельно. А в особенности прибегать к агрессивным методам: выдавливание прыщей, выведение их непроверенными препаратами.

Самое надежное и верное – обратиться в клинику к сертифицированному врачу-дерматологу. Диагностика кожных заболеваний должна проводиться профессионалом. Только в условиях клиники можно провести полноценную диагностику проблемной кожи, а также последующее лечение заболевание кожи. Лечение кожных заболеваний с проблемной кожей требует самого серьезного подхода. Наши врачи помогут Вам подобрать курс процедур, рассчитанных на лечение проблемной кожи лица и тела. При этом производится индивидуальный подбор профессиональных косметологических средств, которые именно лечат кожу, а не просто оказывают внешний поверхностный эффект.

Врачи клиники «BEST Clinique» имеют опыт лечения акне, основанный на понимании механизмов развития данной болезни. Каждый случай индивидуален. Вывод – лечение акне нужно начать с диагностики кожи, которую проведет врач-дерматолог. Записаться на консультацию можно по телефонам: (812) 717-90-04; 717-94-84

Методы и этапы лечения акне

Методы  и этапы лечения акне в СПбЛечение угревой сыпи – индивидуальный, зачастую длительный процесс. Чем раньше Вы обратитесь в клинику, тем быстрее и заметнее будет эффект лечения. Врачи-косметологи клиники «BEST Clinique» разработают для Вас индивидуальную схему лечения, которая может включать в себя: медикаментозную терапию, чистки, пилинги, маски, методики выравнивания кожи, мезотерапию и другие эффективные методы.

Лечение акне – это не только стремление достичь внешнего эффекта, главным образом, это борьба с причиной возникновения акне. Как известно, основных причин акне несколько – закупорка пор кожи, повышенное образование кожного сала и жизнедеятельность бактерий, которые влекут за собой воспаление.

Потому, лечение акне осуществляется пошагово:

• Остановка воспаления
  • Борьба с бактериями
  • Открытие кожных пор
  • Снижение образования сала

Больше никаких прыщей!

На что можно рассчитывать, проходя в лечение нашей клинике? Конечно на 100% результат – избавление от прыщей, которого мы добьемся вместе с Вами. Терпение и Ваше сильное желание в сочетании с профессионализмом врачей-дерматологов дадут нужный эффект. Угревая сыпь – излечимая болезнь, которая устраняется современными методиками. Находиться под грамотным присмотром специалиста – это приятно, правильно и безопасно. На это Вы тоже можете рассчитывать, сотрудничая с клиникой «BEST Clinique».