(812) 717-94-84

Кинезиотейпирование NEW!!!

Стоимость услуги: за 1 зону – 500 руб

Кинезиотейпирование

Клиника «Бест Клиник» ежедневно в поисках новинок не только в области косметологии, но и медицины, неврологии и ортопедии. Чтобы соответствовать актуальным запросам наших клиентов, мы внедрили новую услугу – Кинезиологическое тейпирование. Методика представляет собой лечение травмированных суставов, растянутых мышц и связок при помощи клейких лент. Кинезиотейпирование весьма актуально в любом виде спорта, так как позволяет быстро расслабить и восстановить мышцы после сильных нагрузок.

Суть метода кинезиотейпирования

Специалист клиники накладывает на пораженные зоны тела тейпы – клейкие ленты, выбирая силу натяжение и направление тейпов, исходя из диагноза. Тейпы сделаны из гипоалергенного материала, похожего по эластичности на кожу и мышцы человека. Они прекрасно тянутся, не ограничивают движения и не теряют своих свойств даже после водных процедур.

Эффект метода

При травме мышца воспаляется, отекает, что уменьшает расстояние между кожей и мышцами. Вследствие чего замедляется отток лимфы, возникает давление на болевые рецепторы и человек ощущает постоянную боль. Тейп приподнимает кожу над болевым участком, обеспечивая нормальную циркуляцию крови и лимфатической жидкости. Нервные рецепторы стимулируются, боль проходит. Эластичные тейпы фиксируют зону боли, но при этом не лишают ее подвижности, они берут часть нагрузки мышц и связок на себя. Благодаря этому происходит облегчение движений без потери амплитуды. Кинезиологическое тейпирование широко применяется при гематомах, отеках, воспалениях любой части тела.

Тейпы используются при:

• артрозе
  • остеохондрозе
  • начальных формах сколиоза
  • болезни Осгуст-Шляттера
  • заболеваниях связок и сухожилий
  • восстановлении после травм и операций
  • миозите
  • периатрите
  • эпиконделите
  • коррекции осанки и вальгусной установке стоп у детей
  • миофасциальных болях

Кинезиотейпирование пролонгирует действие мануальных техник (массажа). Пациент ощущает облегчение сразу после процедуры. Эффект кинезиотейпирования максимален в первые 5 дней, далее снижается. Тейпы носят не более 10 дней и не отклеивают без разрешения врача. Курс длится от недели до нескольких месяцев.

Противопоказана методика людям с чувствительной аллергичной кожей.