(812) 717-94-84
факс: 717-37-61

Лечение пигментации

Стоимость услуги за вспышку: 100 р.

Нежелательная пигментация – что это?

Лечение пигментации Нежелательная пигментация – это избыток темного пигмента кожи – меланина на определенных участках кожи, который проявляется чаще всего в виде коричневатых и светло-коричневых пятен. Пигментирование также сопровождается неким утолщением рогового слоя на поверхности кожи, что придает ей неровность. Зачастую, не имея пигментных пятен от рождения, человек приобретает их, находясь на солнышке или во время перестройки гормонов в организме, что случается при беременности, а в дальнейшем пигментные пятна могут возникнуть и в старости при ряде заболеваний.

Нежелательная пигментация – распространенная проблема для любого пола и возраста. Но если в детстве и юности мы не так остро реагируем на недостатки, то с возрастом стремление к идеальной коже становится сильнее. Во все времена, а особенно во времена моды на белоснежную гладкую кожу, красавицы изобретали народные средства по отбеливанию проблемных участков. На сегодняшний день уже не нужно прибегать к сомнительным экспериментам. Новейшие технологии и прогресс сделали процедуру по выведению нежелательной пигментации эффективной и безболезненной.

Причины пигментации:

• склонность кожи к появлению пигментных пятен и веснушек
  • нарушенный обмен веществ
  • действие ультрафиолета
  • болезни печени и желудочно-кишечного тракта
  • наследственность
  • гинекологические заболевания
  • депрессия
  • нехватка витамина С

Лечение нежелательной пигментации

Лечение пигментации Прежде чем принять решение о методах лечения нежелательной пигментации обязательно проконсультируйтесь с врачом-специалистом. Записаться на консультацию в клинику «Best Clinique» можно по телефонам (812) 717-90-04; 717-94-84. Первым дело врач определит причины пигментации и её вид. При внутренних заболеваниях, ставших причиной нежелательной пигментации, необходимо медицинское лечение. В остальных случаях косметолог клиники подберет индивидуальную программу лечения и подходящий для Вас тип процедур.

Варианты лечения нежелательной пигментации:

Один из способов борьбы с нежелательной пигментацией - фотоомоложение. Кроме основного эффекта, данная процедура омолодит и улучшит вид Вашей кожи, придаст ей гладкость и привлекательность. Процедура фотоомоложения наиболее эффективна для коррекции поверхностных пигментных пятен. Фотоомоложение в клинике «Best Clinique» осуществляется на инновационном аппарате Ellipse Flex.

Лечение пигментации Аппарат Ellipse Flex является самым безопасным для пациента из имеющихся в России аппаратов, поскольку позволяет очень точно проводить градацию воздействия высокоэнергетических пучков света. Встроенная система охлаждения позволяет проводить процедуры безболезненно для пациента и без риска даже поверхностного ожога кожи. Под действием двух высокоэнергетических пучков света, генерирующих аппаратом, одновременно прорабатываются поверхностные и глубокие слои кожи. Происходит щадящее устранение очагов гиперпигментации, веснушек, без таких побочных эффектов, как возникновение белых депигментированных участков. Кроме того, улучшается цвет и выравнивается тон кожи. Многие пациентки сообщают, что кожа становится бархатистой, как в юности.

Химические пилинги также незаменимые помощники в борьбе с пигментированными участками кожи. Связано это с тем, что эффект процедуры состоит в отшелушивании верхних клеток эпдермиса. Но не все виды пилингов могут Вам подойти. Только специалист клиники определяет верный выбор. Химические пилинги являются пусковым механизмом подавления процесса образования меланина. Для коррекции пигментации зачастую используется ТСА-пилинг. Описанные методы не означают того, что только один из них станет панацеей против пигментных пятен. Только врач грамотно и точно определит способ лечения. Скорее всего, понадобится комплекс процедур.

Противопоказания для лечения нежелательной пигментации

• беременность, лактация
  • воспаление кожи в местах пигментации
  • хронические заболевания
  • инфекционные заболевания

Результат

Результат лечения и соблюдения всех рекомендация данных врачом – избавление от нежелательной пигментации, ровная здоровая кожа.

Сохранение эффекта от лечения пигментации зависит от:

• соблюдения запрета посещения солярия в течение 2 недель
  • избегания воздействия солнечных лучей на проблемные участки
  • защиты обработанных участков с помощью солнцезащитного крема
  • повышенной защиты обработанных мест от травм

Данные ограничения связаны с природой возникновения пигментации, которая напрямую зависит от воздействия ультрафиолетовых лучшей на Вашу кожу. Желаем Вам быть здоровыми, красивыми и обрести спокойствие и уверенность в себе после удаления нежелательной пигментации.