(812) 717-94-84
факс: 717-37-61

Гликолевый пилинг

Стоимость услуги: от 3000 р.

Гликолевый пилинг. Наибольшей популярностью среди поверхностных пилингов пользуются гликолевый пилинг. Гликолевый пилинг прост в применении и широко используются в косметологии и медицине. Гликолевая кислота является альфа-гидроксильной. Из всех фруктовых кислот у гликолевой самая маленькая молекула, поэтому она быстро проникает в кожу на нужную глубину, вызывая следующие биологические эффекты:

• удаление ороговевших клеток верхних слоев кожи;
  • регенерация и обновление верхних слоев кожи;
  • усиление выработки собственной гиалуроновой кислоты и коллагена;
  • улучшение питания кожи;
  • лучшее увлажнение и замедление старения - как следствие вышеперечисленного.

В Бэст Клиник для проведения гликолевого пилинга используются препараты японской компании Amenity, Co.Ltd. Этот пилинг действительно уникален, так как не имеет аналогов среди химических пилингов представленных на мировом космоцевтическом рынке ни по составу препаратов, ни по полученным результатам, ни по ощущениям пациентов.

Дело в том, что помимо гликолевой кислоты в концентрации от 5 до 70% в состав химческого пилинга, используемого в нашей клинике входит 100% экстракт плаценты и аллантоин, который также применяется в ходе всех профессиональных процедур и составляет основу средств для домашнего ухода. Применение 100% экстракта плаценты является изюминкой нашей клиники, что позволяет контролировать воспалительную ситуацию, улучшать обмен веществ в клетках, ускорять процесс восстановления тканей, исключать развитие аллергии.

Благодаря оригинальному сочетанию плаценты и гликолевой кислоты процедура не является агрессивной для кожи, но при этом дает видимый великолепный результат обновления. В результате устраняются мелкие морщинки, повышается эластичность и тонус кожи, исчезают пигментные пятна, как будто светится изнутри.

Гликолевый пилинг - данная процедура считается максимально бережным по отношению к коже, поэтому данная процедура может проводиться даже с молодой кожей, что является весомым фактором для молодых девушек, которые проживают в условиях современных больших городов.

Противопоказания для пилинга: герпес, планируемая поездка на юг в ближайшее после пилинга время, повреждения или воспаления кожи, а также индивидуальная непереносимость.