(812) 717-94-84
факс: 717-37-61

Плазмолифтинг

Стоимость услуги: по телефону

Плазмолифтинг– современная методика омоложения путем введения в кожу собственной плазмы пациента. Активное деление клеток, рост сосудов, повышение уровня синтеза коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты – пусковые механизмы омоложения клеток, которые обеспечивает плазмолифтинг. Кожа выглядит подтянутой, упругой и эластичной. Методика безопасная, эффект быстрый и сохраняется надолго.

Абсолютно естественна для человека, так как водится его же плазма с высокой концентрацией тромбоцитов. Витамины, ферменты, белки, гормоны и другие элементы плазмы оказывают мощный омолаживающий эффект. Именно поэтому инъекции плазмой нашли большое применение в медицине в качестве самого лучшего стимулятора заживления и регенерации тканей организма. В косметологии плазмолифтинг применяется не только для омоложения кожи, но и для активизации роста волос.

Процедура плазма лифтинга осуществляется в несколько этапов:

1 этап Забор крови

2 этап Обработка крови и разделение крови на эритромассу и плазму с помощью специального аппарата. Процедура центрифугирования крови занимает не более 10 минут и осуществляется в присутствии пациента

3 этап Обезболивание кремом

4 этап Введение плазмы методом мезотерапии

Противопоказания к проведению плазмолифтинга:

• заболевания крови
  • злокачественные новообразования
  • беременность, лактация
  • аутоиммунные заболевания
  • декомпенсированная стадия сахарного диабета
  • наличие у пациента психических заболеваний
  • дерматозы в стадии обострения
  • прием антикоагулянтов

Более естественного  и натурального способа мезотерапии еще не придумали. Собственная плазма работает на ваше омоложение уже после первой процедуры. Вы будите приятно удивлены, когда уже через несколько дней на коже появится румянец, и она станет более ровной и сияющей. Для максимального и длительного эффекта омоложения достаточно 2-3 сеансов плазмолифтинга

ВАЖНО! Перед процедурой плазмо лифтинга необходимо сдать анализ крови. Данный анализ можно сделать у нас в клинике или придти на процедуру с готовым анализом, сделанным в другом мед. учреждении. Перед процедурой необходимо проконсультироваться с специалистом.

Плазмолифтинг (зоны) Стоимость (руб.)
Шея 3500
Лицо 5000